94% клиентов положительно оценивают работу сервисной станции «Трансконсалт Сервис»

05.08.2015

Группа компаний Трансконсалт провела очередное исследование на предмет удовлетворенности клиентов нашей авторизованной сервисной станции и уровня их лояльности к нам. Наша основная цель – понимать, что думают клиенты о нас и нашей работе, ведь мы развиваемся вместе с клиентами и благодаря им.  

По результатам последнего опроса, проводимого по телефону, 94% респондентов положительно оценили качество услуг, предоставляемых сервисной станцией «Трансконсалт Сервис». По сравнению с прошлым годом данный показатель вырос на 23%!

Уровень удовлетворенности клиентов сервисной станции "Трансконсалт Сервис"

В ходе опроса нами было получено очень много положительных отзывов от наших постоянных клиентов. Неоднократно отмечалась готовность сотрудников сервисной станции оказать помощь клиенту в режиме «скорой помощи», выйти на работу даже в выходные и праздничные дни.

Сотрудников ООО «Трансконсалт Сервис» клиенты считают профессионалами своего дела, готовыми оперативно решить любой вопрос, возникающий в ходе ремонта и технического обслуживания грузовой и прицепной автотехники.

Один из клиентов выразил благодарность мастерам-приемщикам и слесарям сервисной станции «за постоянную консультацию и оперативную помощь. Следует отметить, что ребята очень прибавили в опыте за год и очень помогают, работают на совесть. Видна заинтересованность в том, чтобы клиент приходил, а не уходил». 

Мы высоко ценим доверие наших клиентов и прикладываем все усилия, чтобы его оправдать.

Спасибо за высокую оценку, Ваши отзывы стимулируют нас работать еще лучше. Мы всегда открыты к диалогу и будем благодарны за Ваши идеи.