Как на 20% увеличить грузовой объем в контейнерных перевозках? DAF знает ответ!

24.03.2015

С целью дальнейшего повышения эффективности интермодальных контейнерных перевозок TelliSys представила прототип тягача DAF с ультранизким полом, который расположен на высоте всего лишь 85 см.

Благодаря этому инновационному решению, у перевозчика появляется возможность не только снизить свои эксплуатационные расходы, но увеличить грузовой объем перевозок на 20%. Отмечается также значительное снижение выбросов CO2 на тонну/километр.

DAF и TelliSys совместно разработали низкорамный седельный тягач Super Low-Deck. В новом тягаче высота седельно-сцепного устройства достигает высоту всего 85 см. Это достигается за счет проседания шасси позади двигателя и за счет использования очень компактной задней подвески в сочетании с колесами 22,5 на ведущей оси.

DAF Super Low-Deck Euro 6

Помимо этого, тягач Low-Deck имеет достаточно легкую 4-хтонную заднюю ось с колесами 17,5 для достижения полной массы 44 тонны. Для данного проекта компанией Goodyear были также разработаны специальные низкопрофильные шины на оба моста тягача. Эти шины характеризуются низкой высотой и высокой грузоподъемностью.

В компании WECON специально для тягача DAF Surer Low-Deck был создан полуприцеп с боковой шторой и собственным весом 3 830 кг. Кроме этого, разработано новое поколение 40 и 45 футовых контейнеров со значительным уменьшением толщины пола, но при этом с сохранением грузоподъемности и прочности. Благодаря этому достигается не только увеличение грузового объема и полезной нагрузки, но и эффективность работы, комфорт и маневренность.

TelliSys совместно с транспортной компанией GEFKO уже начали крупномасшатабные испытания новых тягачей, полуприцепов и контейнеров, которые помогут оценить реальные практические выгоды для перевозчиков.

Седельный тягач DAF Super Low-Deck планируют официально представить на Мюнхенской выставке Transport Logistics 2015, которая будет проходить с 5 по 8 мая.


Источник фото: daf.com