Ценности компании
Трансконсалт – это не просто работа! Это образ жизни, командный дух, профессионализм, ответственность, целеустремленность! Трансконсалт – это МЫ!
Логисты, продавцы, функциональные специалисты, руководители - профессиональная команда сотрудников, которой дорожит компания.
Между сотрудниками и руководством компании установились партнерские отношения. Мы честны и открыты в переговорах и во взаимодействии.
Трансконсалт дорожит своей деловой репутацией, в том числе и в работе с персоналом. Руководство компании стремится к тому, чтобы каждый сотрудник был обеспечен современными и здоровыми условиями труда, достойной заработной платой, а также имел все необходимые возможности для профессионального развития и личностного роста.
Мы уделяем очень большое внимание качественному подбору персонала. Каждый новый сотрудник проходит программу адаптации в компании, где получает личную поддержку руководителя, а также возможность обучиться как в части профессиональных знаний, так и управленческих компетенций. Каждый сотрудник нацелен на достижение результата для компании, что отражается в его вознаграждении. Мы вместе проводим корпоративные праздники и поддерживаем друг друга.
В 2016 году в компании начал свою работу Корпоративный университет, который сегодня предлагает обучение сотрудникам по следующим направлениям: Школа управления и развития, Школа логистики, Школа продаж, Школа маркетинга, Школа бухгалтерского учета. Сегодня в Школе управления и развития реализовываются обучающие программы для руководителей компании, в которой основное внимание уделено темам в области управления, личной и командной эффективности, работы с персоналом. В остальных Школах основными направлениями обучения являются узкоспециальные семинары, где наставники, основываясь на личном опыте и реальных примерах из жизни компании, передают профильные знания специалистам.
Наши ценности - это принципы и стандарты работы, которые разделяются и соблюдаются всеми сотрудниками компании от новичка-стажера до директора. Они определяют все наши решения, поступки и поведение:
1. Деловая репутация
«Хорошая репутация более важна, чем чистая рубашка. Рубашку можно выстирать, а репутацию – никогда».
Альфред Нобель
Деловая репутация для нас это:
ответственное отношение к делу;
качество выполняемой работы;
удовлетворенность клиентов;
надежные партнерские отношения;
лояльность сотрудников;
твердые убеждения и принципы;
верность традициям.
Мы дорожим репутацией компании, уверены в завтрашнем дне и нам есть чем гордиться!
2. Клиенты
Наши клиенты - в центре всего, что мы делаем.
Мы выстраиваем долгосрочные, взаимовыгодные и доверительные отношения с клиентами;
Мы руководствуемся принципами ответственности и порядочности;
Мы исполняем договоренности, внимательны к деталям, соблюдаем качество и стандарты работы;
Мы выбираем индивидуальный подход и предлагаем клиенту интегрированные решения.
Наши клиенты – Ценность № 1 - мы способствуем успеху наших клиентов, с ними растем и вместе становимся богаче!
3. Профессиональная команда
«Единственный актив фирмы, который не поддается легкой замене, — это ее люди».
Ле Рой Курц
Мы ищем таланты и создаем условия для профессионального роста и личностного развития;
Мы обмениваемся экспертными знаниями и накопленным опытом;
Мы признаем личный вклад каждого в успех команды и оцениваем его справедливо;
Мы уважаем мнение коллег, приветствуем инициативу, придерживаемся высоких деловых стандартов в коммуникациях;
Мы соблюдаем простые правила, стандарты работы и поведения.
4. Партнерские отношения
Мы строим партнерские отношения внутри компании и признаем:
Главенство принципов совестливости и порядочности;
Взаимовыручку команды и поддержку руководства;
Уважение мнения, опыта и мастерства каждого сотрудника;
Лояльность и вовлеченность в общий результат;
Достойное вознаграждение за труд;
Профессиональное развитие и самосовершенствование.
Каждый сотрудник – часть компании, в которой уважение и совместная работа - основа общего успеха!