Ценности компании

Трансконсалт – это не просто работа! Это образ жизни, командный дух, профессионализм, ответственность, целеустремленность! Трансконсалт – это МЫ!

Логисты, продавцы, функциональные специалисты, руководители - профессиональная команда сотрудников, которой дорожит компания.

Между сотрудниками и руководством компании установились партнерские отношения. Мы честны и открыты в переговорах и во взаимодействии.

Трансконсалт дорожит своей деловой репутацией, в том числе и в работе с персоналом. Руководство компании стремится к тому, чтобы каждый сотрудник был обеспечен современными и здоровыми условиями труда, достойной заработной платой, а также имел все необходимые возможности для профессионального развития и личностного роста.

Мы уделяем очень большое внимание качественному подбору персонала. Каждый новый сотрудник проходит программу адаптации в компании, где получает личную поддержку руководителя, а также возможность обучиться как в части профессиональных знаний, так и управленческих компетенций. Каждый сотрудник нацелен на достижение результата для компании, что отражается в его вознаграждении. Мы вместе проводим корпоративные праздники и поддерживаем друг друга.

В 2016 году в компании начал свою работу Корпоративный университет, который сегодня предлагает обучение сотрудникам по следующим направлениям: Школа управления и развития, Школа логистики, Школа продаж, Школа маркетинга, Школа бухгалтерского учета. Сегодня в Школе управления и развития реализовываются обучающие программы для руководителей компании, в которой основное внимание уделено темам в области управления, личной и командной эффективности, работы с персоналом.  В остальных Школах основными направлениями обучения  являются узкоспециальные  семинары, где наставники, основываясь на личном опыте и реальных примерах из жизни компании, передают профильные знания специалистам. 

Наши ценности - это принципы и стандарты работы, которые разделяются и соблюдаются всеми сотрудниками компании от новичка-стажера до директора. Они определяют все наши решения, поступки и поведение:

1. Деловая репутация

«Хорошая репутация более важна, чем чистая рубашка. Рубашку можно выстирать, а репутацию – никогда».

Альфред Нобель

Деловая репутация для нас это:

ответственное отношение к делу;

качество выполняемой работы;

удовлетворенность клиентов;

надежные партнерские отношения;

лояльность сотрудников;

твердые убеждения и принципы;

верность традициям.

Мы дорожим репутацией компании, уверены в завтрашнем дне и нам есть чем гордиться!

2. Клиенты

Наши клиенты - в центре всего, что мы делаем.

Мы выстраиваем долгосрочные, взаимовыгодные и доверительные отношения с клиентами;

Мы руководствуемся принципами ответственности и порядочности;

Мы исполняем договоренности, внимательны к деталям, соблюдаем качество и стандарты работы;

Мы выбираем индивидуальный подход и предлагаем клиенту интегрированные решения.

Наши клиенты – Ценность № 1 - мы способствуем успеху наших клиентов, с ними растем и вместе становимся богаче!

3. Профессиональная команда

«Единственный актив фирмы, который не поддается легкой замене, — это ее люди».

Ле Рой Курц

Мы ищем таланты и создаем условия для профессионального роста и личностного развития;

Мы обмениваемся экспертными знаниями и накопленным опытом;

Мы признаем личный вклад каждого в успех команды и  оцениваем его справедливо;

Мы уважаем мнение коллег, приветствуем инициативу, придерживаемся высоких деловых стандартов в коммуникациях;

Мы соблюдаем простые правила, стандарты работы и поведения.

4. Партнерские отношения

Мы строим партнерские отношения внутри компании и признаем:

Главенство принципов совестливости и порядочности;

Взаимовыручку команды и поддержку руководства;

Уважение мнения, опыта и мастерства каждого сотрудника;

Лояльность и вовлеченность в общий результат;

Достойное вознаграждение за труд;

Профессиональное развитие и самосовершенствование.

Каждый сотрудник – часть компании, в которой уважение и совместная работа - основа общего успеха!


^