Вакансии
Трансконсалт приглашает на работу энергичных и инициативных людей, стремящихся к совершенствованию навыков своей работы и умеющих работать в единой команде. Мы растем и приглашаем Вас расти вместе с нами!
Телефон отдела управления персоналом: +37516252-10-12
г. Брест
Специалист по продаже логистических услуг
Обязанности:
- Развитие нового клиента (из клиентской базы);
- Отслеживание заказов, проверка местонахождения машин;
- Направление запросов на выставление счетов за перевозку;
- Внесение информации в CRM-систему;
- Отслеживание своевременного погашения дебиторской задолженности;
- Оценка потенциала компании клиента;
- Переговоры в т.ч. с использованием скриптов;
- Предварительный расчет стоимости перевозки;
- Возвращение потерянных клиентов.
Требования:
- Настойчивость;
- Умение терпеливо относиться к большому количеству отказов;
- Коммуникабельность на уровне, позволяющем преодолеть все барьеры на пути к лицу, принимающему решение;
- Гибкость;
- Желание разбираться в своей профессиональной области.
Условия:
- График 5/2 с 9.00 до 17.30;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Система премирования по KPI;
- Социальный пакет;
- Дружный профессиональный коллектив, возможности карьерного роста, обучения и развития.
Инженер-программист 1С
Обязанности:
- Разработка, внедрение и сопровождение программного обеспечения для нужд организации;
- Участие в проекте автоматизации транспортной логистики на базе 1С8;
- Консультирование пользователей по вопросам работы с программой;
Требования:
- Опыт разработки ПО для платформы 1C версии 8.3;
- Наличие успешно реализованных проектов и внедрений на платформе 1C версий 8;
- Знание основ бухгалтерского и экономического учета для РБ;
- Навыки общения с бухгалтерией предприятия;
- Приветствуется практические знания в конфигурациях: «Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом», «Документооборот», информационные обмены;
- Высшее образование.
Мы предлагаем:
- Достойный уровень оплаты труда, который обсуждается по итогам собеседования;
- График работы - будем обсуждать (постоянное место в офисе, удаленная работа, проектная деятельность);
- Современный стиль руководства;
- Оплачиваемый период адаптации и обучения;
- Расширенный социальный пакет;
- Обучение внутри и за счет компании.
Бизнес-аналитик
Обязанности:
- Знание основного бизнес-процесса и продукта компании;
- Анализ недостатков и проблем в процессе;
- Определение возможных улучшений, создание требований к изменениям;
- Контроль реализации на основании требований;
- Организация изменений бизнес-процессов;
- Формирование тех.заданий для 1С разработчиков;
- Консультирование сотрудников по бизнес-процессу.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы бизнес-аналитиком, консультантом по внедрению программных продуктов от 2-х лет;
- Хорошие аналитические способности, умение вникнуть в суть проблемы и ее проанализировать;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Знание английского языка будет преимуществом.
Условия:
- Испытательный срок 3 месяца;
- Система премирования по KPI;
- Социальный пакет;
- Дружный профессиональный коллектив, возможности карьерного роста, обучения и развития;
- Редко командировки по РБ.
Специалист по логистике (по работе с привлеченным транспортом)
Чем Вы будете заниматься:
- Организовывать международные перевозки, привлекая сторонних перевозчиков (существующая база перевозчиков, транспортные биржи)
- Контролировать документооборот в процессе доставки грузов;
- Разрабатывать схемы доставки грузов;
- Вести корпоративную CRM-систему (введение всей информации, документооборота);
- Контролировать дебиторскую задолженность;
Что от Вас требуется:
- Желание работать на результат!
- Опыт работы в ВЭД, продажах В2В, в закупках/снабжении, в логистике и тп;
- Желательно знать польский язык уровень А1-А2;
- Хорошие коммуникативные навыки, умение вести переговоры, работать с возражениями;
- Быть обучаемым, что бы усвоить большой объем новой информации;
- Быть уверенным пользователем ПК.
Что Вы получите:
- Занятость в стабильной компании, компании-лидера в своей сфере и возможность улучшить профессиональные знания и навыки;
- Прозрачную систему мотивации, официальная и своевременная заработная плата по результатам работы, возможность влиять на свой заработок, оклад + премия за выполнение kpi;
- Адаптацию на период до 3 месяцев;
- Возможность внешнего и внутреннего обучения за счёт компании (курсы, тренинги);
- Расширенный социальный пакет (медицинская страховка после прохождения испытательного срока, корпоративные мероприятия, подарки детям, служебный телефон и др.);
- Современный стиль руководства, ориентированный на цели и на людей;
- Молодой коллектив – средний возраст 29 лет;
- Рабочий график 5/2 с 9-00 до 17-30.
Водитель-международник
Компания ООО "Трансконсалт Брест" в связи с расширением парка объявляет набор водителей - международников с опытом работы категории "С" "E" для осуществления международных перевозок грузов на территории стран Европейского и Таможенного союзов.
Требования:
- Наличие категории С, Е, опыт работы по категории не менее 1 года;
- Удостоверение водителя - международника;
- Наличие действующей визы;
- Знание конвенции CMR, разрешительной системы перевозок РБ, РФ, ЕС, норм труда и отдыха водителя;
- Ориентация в товаросопроводительных документах;
- Высокий уровень дисциплины;
- Ответственность, исполнительность.
Условия:
- Заработная плата от 3500 бел.руб на руки;
- Официальное трудоустройство;
- Высокая официальная заработная плата, своевременная выплата заработной платы, оплачиваемый отпуск;
- Собственная ремонтная база.
Для рассмотрения Вашей кандидатуры просим отправлять резюме на: hr@transconsult.by
или Заполните форму
Полный список вакансий можно увидеть на сайте нашего партнера rabota.by