94% клиентов положительно оценили транспортно-экспедиционные услуги Трансконсалт

23.06.2015

Трансконсалт регулярно проводит исследования на предмет удовлетворенности наших клиентов. Для нас очень важно знать, что думают клиенты о нас и нашей работе, ведь довольный клиент – это залог успешной работы компании.  

По результатам последнего телефонного опроса 94% респондентов положительно оценили качество транспортно-экспедиционных услуг, предоставляемых Трансконсалт. По сравнению с 2014 годом данный показатель вырос на 3%.

Также по итогам опроса был выявлен чистый коэффициент лояльности (NPS), который составил 94%, что на 6% выше в сравнении с прошлым годом.

Результаты телефонного опроса клиентов Трансконсалт

В процессе опроса мы все чаще слышим от респондентов, что они работают только с нашей компанией, что мы являемся, по их мнению, самым лучшим и самым ответственным перевозчиком: «Если нам нужно сделать перевозку быстро и качественно, мы обращаемся в Трансконсалт», – утверждает один из наших постоянных клиентов.

Неоднократно был отмечен высокий уровень транспортно-экспедиционных услуг и оперативность в работе наших сотрудников. «Хорошие партнерские отношения, проверенные годами – залог стабильности при любой ситуации на рынке».

Мы высоко ценим доверие наших клиентов и прикладываем все усилия, чтобы его оправдать.

Спасибо за высокую оценку, Ваши отзывы стимулируют нас работать еще лучше. Мы всегда открыты к диалогу и будем благодарны за Ваши идеи.

^